Главная   /   Выбор кондиционеров   /   FAQ - частые вопросы

FAQ - частые вопросы

При выборе кондиционера, как правило, возникает ряд вопросов. Ниже мы приводим наиболее частые из них и попытаемся дать ответы.

Вопрос: Когда лучше покупать и устанавливать кондиционер?
Ответ: Вообще-то, кондиционер лучше всего покупать и устанавливать ещё на стадии застройки или капитального ремонта здания. В таком случае, коммуникации между блоками можно будет провести внутри стены, это позволит избавиться от переходных коробов, что положительно скажется на интерьере помещения. У такого решения есть лишь один недостаток (который проявляется крайне редко) – чтобы извлечь коммуникации между блоками системы, придётся вскрывать стеновые покрытия.

Вопрос: А по сезону?
Ответ: Вполне естественно, что устанавливать сплит-систему гораздо удобнее в тёплое время года. В холодный период возможны скидки на оборудование, но они могут быть упущены на стадии более дорогостоящего монтажа.

Вопрос: На что следует обращать внимание при выборе фирмы-продавца климатической техники?
Ответ: В первую очередь, на то, есть ли у фирмы, продающей кондиционеры через интернет, фактический адрес. При прямых вопросах «Где находится ваш офис? Можно ли приехать, забрать кондиционер самовывозом?» Вам даётся уклончивый ответ, или настойчиво предлагается доставка устройства на дом с монтажом и требуемыми документами. В итоге, Вы рискуете тем, что в случае неисправности техники, гарантийный ремонт за счёт продавца Вам предоставлен не будет. Некоторые компании-производители кондиционеров не предоставляют гарантию конечному потребителю. Гарантийная ответственность лежит в таком случае на компании, продавшей и установившей оборудование. Другие компании, в частности LG, Samsung, предоставляют гарантии от торговой марки, но в этом случае оплата услуг демонтажа, транспортировки и последующего монтажа устройства происходит за счёт покупателя.

Вопрос: Нужны ли мне защитные устройства для внешнего блока: сетка, козырёк?
Ответ: Да, обязательно, если внешний блок размещается на фасаде здания с покатой крышей, или Вы живёте на первом-втором этаже. Дело в том, что возможный сход наледи и сосулек зимой-весной может серьёзно повредить кондиционер. Ремонт внешнего блока обойдётся намного дороже, чем установка защитных приспособлений. Однако, те, кто живёт выше второго этажа в доме с плоской крышей, могут сэкономить на защите, учитывая то, что она несколько усложняет монтаж системы.

Вопрос: Для чего нужно сервисное обслуживание, и как часто следует его проводить?
Ответ: Сервисное обслуживание кондиционера – это комплекс мер, направленных на поддержание устройств в рабочем состоянии и сохранение эффективности их работы. При эксплуатации кондиционер затягивает пыль из окружающего воздуха. Также на него воздействуют осадки, влажность и перепады температур. При эксплуатации в системе снижается количество хладагента – фреона. Всё это ухудшает рабочие характеристики системы, повышает износ компрессора. Своевременная профилактика позволяет предотвратить преждевременный выход кондиционера из строя и продлить срок надёжной работы устройств. Работы по обслуживанию кондиционера необходимо проводить не реже раза в год. Наилучшим вариантом будет двухразовое обслуживание – весной, перед началом сезона, и осенью, после его окончания. Мы предлагаем профессиональные услуги по очистке фильтров, мойке внешнего блока и дозаправке кондиционера фреоном. Для получения более подробных сведений по сервисному обслуживанию, Вы можете прочитать эту статью.



Читать другие статьи